Телефон горячей линии по вопросам трудоустройства, приема на обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ, дистанционного обучения
8 911 060 21 98


 

Локально-правовые акты
ПОЛОЖЕНИЕ о БПОО 2021
Положение об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ
Программа развития Центра инклюзивного образования
Приказ о создании Центра инклюзивного образования
Приказ МОиН МО о присвоении статуса БПОО, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного СПО инвалидов и лиц с ОВЗ
Паспорт доступности МКЭиИТ
Приказ Центр профориентации БПОО
Приказ МКЭиИТ Центр профориентации
План работы ЦИО 19-20
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного конкурса – Все мы равные все мы вместе
Паспорт развития БПОО 2022
Сертификат БПОО 2022-23
О сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве Кольская СОШ
Соглашение о сотрудничестве Североморская школа полного дня
Соглашение о сотрудничестве с ЦЗН
Соглашение о сотрудничестве МБОУ ОООШ №58
Соглашение ЧПГУ
Соглашение о взаимодействии образовательных учреждений
Соглашения с ПОО региона о сетевом взаимодействии
Соглашение Дети-Ангелы Мурмана
Договор МАГУ
Договор о сотрудничестве между МКЭиИТ и СРКВТиЭ
Договор о стажировочной площадки между МКЭиИТ и ИРО
Договор о сотрудничестве МКЭиИТ и Мурманской КШИ № 3
Соглашение о сотрудничестве между МКЭиИТ и Уфимским колледжем статистики
ГОБУ МО ЦППМС-помощи_Договор о сотрудничестве
Комплексный план мероприятий по вопросу сопровождения инклюзивной практики в организациях среднего профессионального образования Мурмаснкой области
Соглашение БПОО Балашихинский техникум
Соглашение с ОГАПОУ “Технологический колледж” Новгородской области
Соглашение БПОО с БПОО Республики Карелия
Соглашение с МРОО инвалидов Ковчег
Соглашение с РУМЦ Карелия
Соглашение АНО “НЦ “АСИ
Соглашение с ИРПО
Поддержка региональной системы инклюзивного профессионального образования

[свернуть]
Материально – техническое обеспечение
Кабинеты 110, 106
Прочая информация здесь
Контакты
Методист-координатор по инклюзивному образованию

Эл.Почта:Телефон: 8-911-060-2198

Календарный план проведения всероссийских культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов на 2023 год

Перечень рекомендуемых специальностей и профессий для абитуриентов ГАПОУ МО «МКЭиИТ», относящихся к категории инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности

Программа развития базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ в Мурманской области на 2020-2022 г.

Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году.

Методические рекомендации по проведению демонстрационного экзамена в процедурах итоговой и промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных особенностей участников демонстрационного экзамена, в том числе для выпускников, имеющих медицинские показания для создания особых условий сдачи государственной итоговой аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена

Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Толерантное отношение к проблемам людей с ограниченными возможностями

Адаптированные образовательные программы СПО

38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для обучающихся с нарушениями слуха
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для обучающихся с соматическими нарушениями
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
09.02.03 Программирование в компьютерных системах для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
09.02.03 Программирование в компьютерных системах для обучающихся с соматическими нарушениями
09.02.03 Программирование в компьютерных системах для обучающихся с нарушениями слуха
09.02.03 Программирование в компьютерных системах для обучающихся с нарушениями зрения
09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) для обучающихся с соматическими нарушениями
09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) для обучающихся с нарушениями слуха
09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям) для обучающихся с нарушениями зрения
09.02.07 Информационные системы и программирование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
09.02.07 Информационные системы и программирование для обучающихся с нарушениями слуха
09.02.07 Информационные системы и программирование для обучающихся с соматическими нарушениями
09.02.06 Сетевое и системное администрирование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
09.02.06 Сетевое и системное администрирование для обучающихся с нарушениями слуха

[свернуть]

Обучение региональных экспертов Абилимпикс

Нормативно-правовые документы

Международные документы
Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015N1297 (ред. от 25.05.2016) “Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 – 2020 годы

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015N1297 (ред. от 25.05.2016) “Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 – 2020 годы”

Постановление Правительства РФ от 19.04.2016N328 “О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 – 2020 годы”

Постановление Правительства РФ от 23.05.2015N497 (ред. от 14.09.2016) “О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 годы”

Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012N1921-р “О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования”

Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2016N802-р «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, в рамках подпрограммы “Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов” государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 – 2020 годы»

Распоряжение Правительства РФ от 16.07.2016N1507-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 – 2020 годы»

Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы

[свернуть]
Нормативные правовые документы Минобрнауки России

Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014N2 “Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”

Приказ Минобрнауки России от 20.01.2014N22 (ред. от 10.12.2014)”Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий” (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2014N31377)

Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014N36 (ред. от 11.12.2015) “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014N31529)

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013N292 (ред. от 27.10.2015) “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения” (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013N28395)

Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015N1399 “Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования”

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015N1309 (ред. от 18.08.2016) “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи” (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015N40000)

Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013N1199 (ред. от 18.11.2015)”Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013N30861)

Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013N968 (ред. от 31.01.2014) “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013N30306)

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013N464 (ред. от 15.12.2014)”Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования”(Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013N29200)

Минобрнауки России от 18.03.2014N06-281 “О направлении Требований” (вместе с “Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса”, утв. Минобрнауки России 26.12.2013N06-2412вн)

Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

[свернуть]
Нормативные правовые документы Минтруда России

Приказ Минтруда России от 31.07.2015N528н (ред. от 27.01.2016) “Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм” (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015N38624)

Приказ Минтруда России от 08.09.2015N608н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015N38993)

Приказ Минтруда России от 04.08.2014N515 “Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности”

Приказ Минтруда России от 24.07.2015N514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015N38575)

[свернуть]